Харлова Кристина Станиславовна

Кристина Станиславовна Харлова – координатор проекта «MeloDance Project», преподаватель Славянской Ассоциации Онтопсихологии, психолог, специалист по мелодансу, мастер современных танцевальных направлений и спортивной аэробики – стаж 15 лет.

С 2005 г. менеджер издательства «Онтопсихология», с 2012 г. – директор. За это время было переведено и издано более 30 новых монографий автора, выпущено свыше 25 электронных и аудио-изданий, книги представлены во всех центральных городах России и странах СНГ.

С 2017 г. преподаватель программы профессиональной переподготовки по специализации «Социальная онтопсихология» на факультете психологии Российского государственного социального университета.

С 2018 г. преподаватель консалтинговой группы «ФОИЛ».

Владение иностранными языками: итальянский, английский. 

Профессиональные интересы: онтопсихология, психология развития личности, телесно-ориентированная психотерапия.

Образование

2006 – 2011 гг. Высшее образование в МГВМИ по специальности «Менеджмент организации»

2011 – 2014 гг. Профессиональная переподготовка в СПбГУ на факультете психологии по программе «Онтопсихология». 
Тема дипломной работы: «Опыт проведения занятия Мелоданс: изменение общего самочувствия человека».

с 2016 г. Аспирантура в РГСУ по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии. 
Тема диссертационного исследования: «Психологические условия развития креативности личности посредством танцевальной терапии».

Участие в международных и российских конгрессах, конференциях, форумах:

2019 – Международный симпозиум «Формирование лидеров для будущего развития» (Штаб-квартира ООН, Женева, Швейцария)

2019 – Образовательный интенсив "Остров 10-22" (Сколковский институт науки и технологий, Москва)

Участник двух мастер-классов «Университет как гуманистическая технология подготовки кадров для информационно-технологического общества. Синемалогия» и «Синемалогия: лаборатория развития личности, креативности и лидерского потенциала студентов»

2019 – XVI Европейский психологический конгресс (Москва, Россия) 

Секционный доклад: «Танцевальная терапия в контексте позитивной социализации людей среднего возраста». Участник двух симпозиумов «Человек в информационном пространстве» и «Позитивная социализация: личностные факторы и социальные риски»

2019 – V Международный женский конгресс «Имидж и красота славянки: на пути к ребрендингу традиционных ценностей» (Минск, Белоруссия)

2017 – IV Международный женский конгресс «Имидж деловой женщины в эпоху цифровых трансформаций» (Санкт-Петербург, Россия)

2017 – XV Европейский психологический конгресс (Амстердам, Нидерланды)

Постерный доклад: Эффективность комплексной психокоррекционной танцевальной программы в восстановлении психофизического и эмоционального благополучия

2017 – Международная конференция «Современная педагогика: ответственность и образование молодежи для будущего общества» (ЮНЕСКО, Париж, Франция)

2015 – Научная конференция «Ананьевские чтения. Фундаментальные проблемы психологии» (СПбГУ, Санкт-Петербург, Россия)

Секционный доклад: «Развитие потенциала личности средствами музыки и ритмики»

2014 – Международный конгресс по прикладной психологии (Париж, Франция)

2013 – Международная конференция для студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2013» (МГУ, Москва, Россия)

Секционный доклад: «Психологические характеристики восприятия классической музыки»

2012 – Всероссийская научная конференция «Психология индивидуальности» (Факультет психологии НИУ ВШЭ, Москва, Россия)

Секционный доклад: Индивидуальные особенности восприятия классической музыки (опыт кросс-культурного исследования)

2011 – Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Психология XXI века» (СПбГУ, Санкт-Петербург, Россия)

Секционный доклад: «Телесность как инструмент развития креативности»

Научные публикации:

  1. Развитие креативности в контексте танцевальной терапии// Ученые записки РГСУ, Том 17, №4 (149) – М.: Издательство РГСУ, 2018. – 159с.
     
  2. Особенности телесного восприятия на психофизиологическом и эмоциональном уровнях в мелолистике и данстерапии // Материалы съезда российского психологического. Общества. Том 2. Казань, 2017
     
  3. Телесность как фактор физического самоимиджа// Материалы IV Международного женского конгресса (Санкт-Петербург, 29 июня – 1 июля 2017 г.)/ под науч. ред. Е.А. Петровой; - М.: Издательство Академии имиджелогии, 2017. – 324 с.
     
  4. Развитие потенциала личности средствами музыки и ритмики//Материалы научной конференции «Ананьевские чтения – 2015. Фундаментальные проблемы психологии» 20-22 октября 2015.СПб.: СПбГУ. Скифия-принт, 2015. – 396с.
     
  5. Индивидуальные особенности восприятия классической музыки (опыт кросс-культурного исследования)//Материалы IV Всероссийской научной конференции «Психология индивидуальности», Москва, Факультет психологии НИУ ВШЭ, 22 — 24 ноября 2012г.М.: Логос, 2012. – 354с.
     
  6. Телесность как инструмент развития креативности // Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых «Психология XXI века» 21-23 апреля 2011. СПб.Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011-574с.