Педагогика

Pedagogia

Греч. παίς [pais] – ребенок; греч. ἄγο [ago] и лат. ago – делать, сопровождать. Искусство сопровождения, развития ребенка для достижения им реализации.

Реальная новизна онтопсихологии в области педагогики состоит в открытии базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, удастся применить педагогику, которая позволит развиться природному проекту, то результатом будет человек, прежде всего, здоровый, в дальнейшем способный к реализации собственного существования креативным образом.

Цель — способствовать развитию ребенка, функционально расширяя импульс его онто Ин-се, а значит, содействовать историческому аутоктизу как воплощению духа.

Практическая цель — научить субъекта понимать и творить себя: осуществлять педагогику самих себя как лидеров в этом мире, воспитывать логико-историческое «Я» способное побеждать.

Онто Ин-се — элементарный критерий природы, задающий интенцию человеческому проекту, основанному на константе «Н», или на первичной интенциональности природы человека, на которой исторически (исторический мем) и вирусологически обосновывается информация, имитирующая отношения реальности, но в действительности являющаяся лишь фальшивым или лишенным функциональности для природного проекта отражением.

Набор стереотипов, комплексы, отклонения основываются не на самой природе человека, а на тех информационных надстройках (социальная докса), которые мало-помалу были введены и закреплены в качестве логико-исторического «Я», характерных сознательно-волевых черт, которые фактически осуществляют исторический детерминизм индивида.

Внутри этого набора информации зарождаются все индивидуальные и социальные психобиологические отклонения, которые составляют казуистику всех аномалий.

Задача заключается в том, чтобы открыть знаковую систему базового проекта природы, или онто Ин-се, и отделить ее от всех прочих.

Именно онтопсихология предлагает метод анализа идентичности и функционального вмешательства; природный критерий, семантическое поле, прочтение образов, анализ объективных результатов — все это обеспечивает рациональную возможность определять, контролировать и усиливать эволютивный рост субъекта согласно внутренне присущей ему специфике.

В ракурсе педагогики, онтопсихологическое видение есть способность воспринять знаки базового кода жизни, внутренне присущего ребенку с целью адаптации этого фундаментального проекта для его постепенного воплощения в истории, со всей социальной ответственностью.