«Я» априорное
«Я» прежде.
«Я», предшествующее выбору или взаимодействию.
Виртуальная форма организмического «Я» до ее исторического события и осуществления.
Оптимальная возможность до апоретического взаимодействия.
Модус, который специфицирует на месте онтическую интенциональность.
Формальный разум онто Ин-се в ситуации. Выражает оптимальную векторную направленность в ситуации взаимодействия «Я» и мира, что оборачивается преимуществом целостного «Я» или организмического Ин-се.
Определяет то, что оптимально возможно и подлежит конкретизации через осознание и исполнения волевого акта для постоянного рождения внутренне прогрессирующего исторического «Я».
Представляет собой идеал возможного решения как единственно совершенного, но воплощается, только если сознательное «Я» в своем решении следует высшей цели тотальности Бытия.
1. Метафизическое априорное «Я»: возможное, предполагаемое в момент рождения каждого индивида. Практически соответствует реальности онто Ин-се, которая просматривается во всей экзистенциальной апоретике независимо от вложения «Я» в мирское.
2. Историческое относительное априорное «Я»: оптимальный выбор, который должен бы становиться действительностью при каждом взаимодействии человека и среды.
Априорное «Я» — это образ бытия в экзистенциальном «здесь и сейчас», отражение исторического воления (волеизъявления) Ин-се.
Следовательно, априорное «Я» выражает не что иное, как форму самосознания, через которую бытие обнаруживает и удостоверяет истину самого себя.
Это модус, уточняющий онтическую интенциональность в каком-то месте; оптимальное в этике ситуации. Априорное «Я» — это диалектический момент между виртуальностью онто Ин-се и отношением (связью), или специфицированной, требующей немедленного удовлетворения потребностью, исторического индивида в среде здесь и сейчас, таким образом.
Только тот, кому удается поддерживать контакт с собственным априорным «Я», может нейтрализовать монитор отклонения, с которым не следует бороться, поскольку как только на него нападают, человек вступает с ним в контакт и подвергается манипуляции. Априорное «Я» и онто Ин-се всегда неразрывно взаимосвязаны и отражают один другого. Онто Ин-се дает реальность, априорное «Я» — форму, виртуальность, то есть то, «как» субъект должен себя развивать.
Потенциал Ин-се практически бесконечен, однако он осуществляется исторически согласно координатам, задаваемыми средой и совершаемыми субъектом выборами.
Из сущности онто Ин-се выделяется его метафизическая цель, что и определяет «его» модус существования. Априорное «Я» — рисунок, с помощью которого природа в конкретный момент, в каждой ситуации показывает путь развития собственной идентичности.