В Петербурге прошел IV Международный конгресс Имидж деловой женщины в эпоху цифровых трансформаций
С 29 июня по 1 июля 2017 года в Санкт-Петербурге в Международном центре делового сотрудничества прошел IV Международный конгресс «Имидж деловой женщины в эпоху цифровых трансформаций». Организаторами конгресса выступили Академия имиджелогии, Российский государственный социальный университет, Научный фонд Антонио Менегетти, РИА "Стандарты и качество", НОК «Российская семья».
На конгрессе прошло обсуждение Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 г.г. и были выработаны рекомендации по ее реализации в России, с учетом мирового опыта.
Специалисты по маркетингу и PR, эксперты в области красоты и здоровья, моды и дизайна; деятели культуры и образования; представители бизнеса, женских и общественных объединений; педагоги, ученые, аспиранты и студенты – всего более 200 участников из России, США, Италии, Беларуси, Украины собралось на Международном конгрессе.
Открывая конгресс, Президент Академии имиджелогии Елена Алексеевна Петрова обозначила основные проблемы современной деловой женщины в свете Национальной стратегии РФ.
Виктория Александровна Дмитриева, директор Научного фонда Антонио Менегетти, обратилась к участникам конгресса со словами о важности женского лидерства: «Сегодня человечество нуждается в активной жизненной позиции женщин; в современном обществе очевиден дефицит интеллектуального первенства женского ума. Исторически присутствующая в нашей культуре традиционная пассивность женщин сегодня уже не может быть ни обоснована, ни оправдана, поскольку ведет к регрессу – как мужчин, так и женщин, а значит и общество в целом».
Нармина Агаси Ахундова (США), директор издательского дома «IMPRESS» и главный редактор журнала PASSAGE, остановилась на вопросах имиджа женщины в западном медиа-пространстве. А Кларисса Шиллер из Италии, президент Международной ассоциации развития человека (International Association Humanitas) затронула тему поиска женской судьбы и ее аутентичности.
Девять выдающихся женщин России получили награды от Союза женщин России, Академии имиджелогии и НОК «Российская семья»:
- Бадретдинова Винера Фавиловна (Санкт-Петербург), член-корреспондент Российской академии естественных наук, Почетный член Российской академии художеств, президент некоммерческого партнёрства развития науки, образования, культуры и искусства «Непрерывное образование», бизнес-тренер.
- Бандорина Ксения Валерьевна (Санкт-Петербург), доцент СПГХПА им. А.Л. Штиглица.
- Барташевич Светлана Евгеньевна (Петрозаводск), председатель НКА белорусов г. Петрозаводска «БЕЛАЯ РУСЬ», член Консультативного совета по вопросам взаимодействия с национальными общественными объединениями при Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и СМИ.
- Иванова (Нэртис) Ирина Вадимовна (Санкт-Петербург), арт-директор СПб Дома журналиста.
- Калинина Елена Ивановна (Санкт-Петербург), ректор Санкт-Петербургского социально-экономического института.
- Монахиня София (Ищенко) (Обнинск), президент православного кинофестиваля «ВСТРЕЧА».
- Хабычева Карина Викторовна (Санкт-Петербург), исполнительный директор Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциации.
- Цветкова Лариса Александровна (Санкт-Петербург), директор института психологии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена; член-корреспондент РАО, Вице-президент Российского Психологического общества (РПО), член Президиума Европейской Федерации Психологических Ассоциаций (EFPA), член Президиума Международного Союза Психологических Обществ (IUPsyS), профессор.
- Ястребова Елена Юрьевна (Санкт-Петербург), директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система Кировского района», доцент.
Особой медалью святых Петра и Февронии за любовь и верность были награждены две семьи – чета ученых Елены Терентьевой и Виктора Делия (Москва) и многодетные родители Оксана Левицкая и Николай Суховский (Санкт-Петербург).
В рамках конгресса прошли дискуссии по вопросам персонального имиджа и брендинга деловой женщины; обсуждались проблемы образования, вопросы построения женской карьеры и ведения бизнеса в свете новых стандартов (информатизация, технологии, непрерывное образование); были затронуты темы позиционирования, а так же снижения репутационных рисков в информационном пространстве. Завершился конгресс серией мастер-классов.