В Украине открыто новое учебное заведение «Институт психологии и предпринимательства»
Мы рады поздравить наших коллег с открытием Института психологии и предпринимательства - нового высшего учебного заведения, в котором обучают управлению персоналом на новом качественном уровне, используя достижения психологии. В основе обучения лежит междисциплинарный онтопсихологический подход, преподавательский состав ВУЗа состоит из выпускников программы профессиональной переподготовки по онтопсихологии и других образовательных программ Славянской ассоциации онтопсихологии.
HR-менеджеры, рекрутеры, хедхантеры, Happiness-менеджеры и T&D-специалисты – вот краткий перечень специальностей, которыми будут владеть выпускники Института психологии и предпринимательства. Целью института является внедрение достижений психологии в бизнес, что поможет решить проблему с нехваткой профессионально подготовленного персонала в Украине.
25 октября текущего года в Киеве приступила к занятиям первая группа программы «Mini MBA» по специальности «HR-менеджмент». Эйчары, строители, бизнесмены, кондитеры, политики, креативщики, – и это далеко не полный перечень профессий, представители которых заинтересовались этим новым подходом в обучении. Всех их объединяет неподдельный интерес к человеку. Как он устроен? Что его мотивирует? Как я смогу, используя психологию, стать “больше” и руководить лучше? Что такое онтопсихология и как ее использовать?
Четыре дня интенсивного обучения прошли как одно мгновение. «Общая психология», «Управление занятостью», «Управление персоналом» и «Основы онтопсихологии» были крайне практичными и полезными. В аудитории царило ощущение «интеллектуальной радости». Большинство студентов говорило о том, что во время обучения не было ничего лишнего, только то, что прямо завтра можно использовать на практике.
Студенты покидали аудиторию с легким чувством сожаления о том, что до следующих занятий еще целый месяц. Но они точно были уверены, что этот месяц будет результативным, так как они уже другие, а значит – смогут больше и лучше.
...........................................................................................................................................................................................................................
«Мою жизнь можно смело разделить на две части – до и после поступления в институт и момента первой лекции. Образовательная информация подается без лишних деталей, емко и в интерактивной форме, материал уникален и глубоко дополняет знания, которые были добыты. Хочу выделить преподавателей, обладающих как теоретической, так и практической базой знаний.
Огромное впечатление на меня произвели факультативы. Именно они наталкивают на глубокий анализ своей жизни, помогая не допустить ошибок в дальнейшем. Все полученные знания являются абсолютно практичными, их можно и нужно использовать в повседневной жизни сразу же после занятий».
Максим Я., арт-директор
..........................................................................................................................................................................................................................
«Весь мир адаптируется под новый скоростной ритм движения бизнеса и становится всё сложнее привлечь кадры, которые стремятся превзойти ожидания, или, по крайней мере, им соответствовать.
HR – уникальный мир, который позволяет быть участником во всех процессах и направлениях бизнеса.
Вот и наступил наш долгожданный момент – открытие! Тот случай, когда всё идеально: собрались высококлассные преподаватели и ученики-созидатели – люди, настроенные менять мир к лучшему и учиться выявлять эту способность у других! Институт психологии и предпринимательства – это о новом поколении осознанных и уверенных в своем успехе; о тех, кто не боится менять что-то ради получения возможности комфортно существовать; для тех, которых слова «пробовать», «действовать», «развиваться» и «только вперед» – близки по духу и стали стилем жизни!
Спасибо за широкие и безграничные возможности, за взгляд под другим углом на роль HR-функций. С нетерпением ждем новый модуль!».
Юля П., HR-менеджер