II Международная Конференция «Новая педагогика для общества будущего» в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже
Современное общество демонстрирует несостоятельность большинства педагогических моделей. Само слово «педагогика», в которое прародители языка вкладывали глубокий смысл, стало восприниматься с определенной скукой, даже неприятием, утратило исходное значение. И кому-то может показаться удивительным тот факт, что данная тема может быть преподнесена иным образом и вызвать огромный резонанс среди людей, являющихся лидерами в различных областях – бизнесе, науке и, конечно, образовании.
Изысканный город дал вдохновение для проведения мероприятия, тема которого становится все более актуальной в современной действительности глобализации. 30 мая 2006 г. в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже прошла II Международная конференция «Новая педагогика для общества будущего». Конференция была посвящена вопросам гуманистического и профессионального формирования успешных операторов в различных сферах деятельности, проблемам междисциплинарного и кросс-культурного взаимодействия в области педагогики и лидерства. Были освящены такие темы, как влияние глобализации на образование молодежи, тенденции в области педагогики, качество образования и др. В конференции приняли участие более 450 участников из разных стран мира – психологи, ученые, предприниматели, телеведущие и журналисты.
Разумеется, особый интерес, проявленный представителями международной элиты к теме педагогики, был связан с выступлением профессора Менегетти, представившего в своем докладе новый взгляд на «искусство формирования человека-личности». Ниже приводятся некоторые цитаты из этого выступления:
"Практическая цель педагогики состоит в том, чтобы научить субъекта понимать и творить самого себя: воспитывать себя как лидера в этом мире, развивать способность и умение логико-исторического «Я» побеждать".
Ознакомиться с полным содержанием доклада можно здесь.