Международная конференция ООН в Реканто Маэстро
/ "Реканто Маэстро", Бразилия
Эксперты ООН, представители местной администрации и правительства Бразилии, Международной Ассоциации Онтопсихологии (МАО), AMF, Фонда Антонио Менегетти (Бразилия) и Научного Фонда Антонио Менегетти (Россия) приняли участи в дискуссии, посвященной проблемам мирового сообщества в достижении 8 целей развития тысячелетия, и продолжению этой работы после 2015 года. Реканто Маэстро с 2007 года является участником данной инициативы, демонстрируя на практике вклад в достижение целей тысячелетия.
Открывая панельную дискуссию, руководитель отделения неправительственных организаций ЭКОСОЦ ООН, Андрей Абрамов, подчеркнул, что Реканто Мэстро – это реальный пример реализации концепции социального предпринимательства, направленной на устойчивое развитие региона и современного общества.
Представители местной администрации и правительства Бразилии подтвердили свою приверженность ЦРТ ООН после 2015 года в соответствии с рекомендациями, представленными Генеральным секретарем ООН.
Памела Бернабей, представитель МАО, говорила о необходимости популяризации функциональной педагогической модели, ведущей к устойчивому развитию современного общества, на основе онтопсихологической педагогики.
Развивая эту идею Елена Биазотто, директор Факультета Антонио Менегетти рассказала собравшимся о том, что миссия Факультета заключается в том, чтобы воспитывать молодых предпринимателей, прививая им чувство социальной ответственности. И сегодня почти 70% выпускников факультета открывают собственное дело, тем самым способствуя экономическому развитию региона и Бразилии в целом.
Татьяна Вереитинова, представляя деятельность Научного Фонда Антонио Менегетти акцентировала внимание присутствующих на образовательных проектах фонда, которые реализуются на базе экобиологических центров в России и Украине, где применяется новая модель средового образования, а также о сотрудничестве с кафедрой онтопсихологии Санкт-Петербургского государственного университета.
«Окружающая среда и развитие общества являются двумя аспектами устойчивого развития. Одним из важнейших компонентов и можно сказать посредником устойчивого развития является развитие личности – процесс в котором основополагающую роль играют педагогика и образование. И поэтому изменения в образовании всегда тесно связаны с изменениями, происходящими в обществе», — подчеркнула она.
В состав делегации ООН вошли Ханифа Мезуи, представитель AICESIS (Международная ассоциация экономических и социальных советов и подобных учреждений), Андрей Абрамов, глава отделения неправительственных организаций ЭКОСОЦ ООН, Хасан Фердоз, заместитель руководителя Academic Impact (инициатива ООН, которая объединяет институты высшего образования с целью активной поддержки Десяти всемирно признанных принципов, касающихся прав человека, грамотности, устойчивого развития и разрешения конфликтов), Франсис Лориот, специалист по правам человека и социальной ответственности корпораций, Джасили Ши, представитель проекта Vision 2050 Shanghai Sustainability Forum (Видение 2050, Шанхайский форум по устойчивому развитию).
Организация Объединенных Наций выдвинула 8 Целей Развития Тысячелетия, призванных ускорить развитие цивилизации путем улучшения социальных и экономических условий в беднейших странах мира. Эта программа была официально принята на Саммите Тысячелетия в 2000 году, где присутствовавшие мировые лидеры подписали Декларацию тысячелетия ООН.