Все Исследования
- Психология лидера и организационная психология
- Медиа
- Основные концепты онтопсихологии
- Педагогика
- Общество
- Инструменты онтопсихологии
- Психосоматика
- Искусство
- Стиль жизни
- Психология лидера
- Архитектура
- Культура и искусство
Особенности организационной культуры как фактор эффективности предприятия. Велоча Ромуло, предприниматель (Италия, 2010) СПбГУ
Опыт художественного восприятия как жизненное событие. Харитонова Татьяна, психолог (магистерская диссертация, Россия, 2010) СПбГУ
Исследовался опыт художественного восприятия произведений искусства. Использование феноменологического подхода позволило увидеть проживание момента восприятия каждым испытуемым как данность, а использование методов наблюдения и измерения зафиксировать эту данность. Общая гипотеза нашего исследования: опыт художественного восприятия произведений изобразительного искусства вызывает организменную реакцию и является жизненным событием в зависимости от индивидуальных особенностей субъекта и влияния объекта восприятия.
Профессиональный жизненный путь: психологические координаты. Горяева Марина (магистерская диссертация, Россия, 2009) СПбГУ
Использование кинематографических образов в практике психологической работы. Пикалова Юлия, психолог-консультант (магистерская диссертация, Россия, 2009) СПбГУ
Психологические особенности переживания экономического кризиса. Перевалова Надежда, предприниматель (Россия, 2009) СПбГУ
Влияние личностных особенностей журналиста на специфику новостного текста. Мячина Елена, журналист (Украина, 2008) СПбГУ
Изменение стиля жизни как фактор улучшения психофизического здоровья (на примере больных с функциональными нарушениями позвоночника). Даминато Симонетта (Италия, 2008) СПбГУ
От бессознательного кинорежиссера к бессознательному зрителя Чурбанов Михаил, продюссер (Россия, 2008) СПбГУ
Новость «системы» или новость «природы» - выбор молодого человека. Чиналья Барбара, журналист (Италия, 2008) СПбГУ
Целью исследования явилось изучение эффектов, которые написанная и/или опосредованная телевизионными журналистами новость вызывает в молодых людях (подростках). Была проанализирована личность журналиста, его личностные свойства, деятельность и то влияние, которое он оказывает на молодежь через созданную и переработанную новость.